Оценка товарных знаков

Коммерциализация интеллектуальной собственности, превращение ее в товар — очень актуальна, успешное решение которой дает возможность получения реального дохода от монополии над исключительными правами. Если эти права объективно оценены, получили надлежащее разрешение, имеют юридическую защиту и спрос на рынке, они переводятся в ликвидный актив вашей компании.

Торговая марка — мощный инструмент в конкурентной борьбе. Это позволяет отделить конкретный продукт от других и исправить их для определенных ассоциаций. Благодаря грамотному «продвижению» (брендингу) товара становится известным на рынке и его группа потребителей.

Это положительно сказывается на росте продаж и позволяет некоторым раздувать цены на аналогичные товары (в этом случае потребитель платит за гарантию качества продукции и определенным образом, которому он доверяет).

Торговая марка — запоминающееся изображение, символ, обозначение, отличающее товары и услуги одного производителя от товаров и услуг других производителей.

Ценность исключительных прав на товарные знаки и знаки обслуживания заключается в том, что они предоставляют владельцу определенные, иногда весьма существенные, выгоды для бизнеса.

По мере продвижения на рынке стоимость товарного знака возрастает, и он становится важным элементом имущественного комплекса предприятия. Уже нет никаких новостей о том, что рыночная стоимость торговой марки может значительно превышать стоимость продукции и материальных ресурсов фирмы. Оценка торговой марки компании (бренда) положительно влияет на ее общую рыночную стоимость и, следовательно, на ее привлекательность для партнеров и инвесторов.

Оценка торговой марки

Оценка товарного знака в Москве , товарного знака, фирменного наименования или другой отличительной характеристики товара тесно связана с оценкой бизнеса и основана на анализе полного цикла производства и продажи товаров или услуг этой компании. При оценке товарного знака рассчитывается рыночная стоимость оцениваемого объекта путем определения степени влияния отличительного признака на величину прибыли предприятия и объем продаж товаров и услуг.

Тем не менее, при оценке товарного знака необходимо учитывать, что сам по себе он не создает потребительской ценности. Однако реклама торговой марки продвигает свойства потребительского товара, помогая создать спрос и, следовательно, более высокие цены на него.

Оценка товарного знака — это зачастую оценка его репутации. Исключения включают, например, товарный знак зарегистрирован, но еще не запущен в обращение. Его вполне можно рассматривать как объект лицензирования, и его использование без надлежащего разрешения будет считаться нарушением исключительных прав. Следовательно, цена такого товарного знака может определяться размером компенсации за нарушение прав в отношении правообладания им. В оценке товарного знака под объектом оценки понимается право иметь его (или «исключительное право на использование товарного знака»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *