Что такое наружная реклама и почему это важно?

Что такое наружная реклама и почему это важно?

Наружная или наружная реклама включает в себя любой вид маркетинга, который делается на улице, чтобы привлечь внимание людей. Самым популярным форматом является реклама на щитах, но есть ряд других опций, многие из которых теперь могут похвастаться цифровыми компонентами. Если вам нужна реклама, то лучше всего обратиться в рекламное агентство полного цикла .

Наружная реклама важна

Конечно, нюансы наружной рекламы расширяют определение этого формата и включают целый ряд вещей, о которых вы, возможно, даже не задумывались:
Экспериментальная реклама, например: автомобили с логотипами и изображениями рекламодателей, реклама в автобусных остановках или на скамейках в парке, акции в кинотеатрах перед просмотром фильма.
У этого списка нет конца. В наши дни вы можете найти исчерпывающее количество примеров наружной рекламы, что приводит нас ко второй части нашего вводного вопроса.

Почему Наружная Реклама Важна?

Есть так много ответов на этот вопрос, каждый из которых мы рассмотрим подробно. Но ключевой момент заключается в следующем. Мы проводим большую часть нашей жизни вне наших домов. Рекламодатели все чаще борются за то, чтобы выделиться на фоне засорения рекламы на аналоговых и цифровых устройствах, и им нужна менее загруженная среда для доставки своих сообщений.

Построить отношения с клиентами с помощью наружной рекламы

Что составляет наружную рекламу?
Зонт наружной рекламы охватывает практически все, что вы найдете за пределами дома.
Некоторые могут поспорить о том, является ли мобильная реклама также наружной — в конце концов, большинство людей используют свои телефоны за пределами своего дома — но в принятом определении наружной рекламы больше внимания уделяется среде, чем устройству, используемому для ее доставки.
Таким образом, наклейки с надписью «Гадкий я» на бананах будут считаться наружной рекламой. Но реклама, которая появляется на вашем мобильном устройстве, пока вы ходите по ESPN.com в очереди в продуктовом магазине, не будет.
Наружная реклама часто полагается на свое окружение, чтобы помочь сделать точку. Объявления адаптированы к формату, чтобы оказать большее влияние. Например, рекламный щит для фильма, который вы видите на обочине дороги, будет отличаться от рекламы того же фильма на стороне автобуса.
Наружная реклама — это, пожалуй, самый креативный холст для рекламы, потому что самые успешные рекламные объявления отражают воображение. Наружная реклама — это взгляд на вещи по-новому и помощь вашей аудитории. Это означает, что банан уже не просто фрукт, а неожиданно идеальное средство для продвижения миньонов бананового цвета из детского мультфильма.

Лучшие формы наружной рекламы

Вы могли бы потратить час, пытаясь перечислить все виды наружной рекламы, и при этом оставить некоторые из них, поскольку практически все может стать каналом для наружной рекламы. Но, вот главные категории:
Рекламные щиты : в том числе традиционные рекламные щиты , цифровые рекламные щиты, мобильные рекламные щиты и многое другое.

Наружная реклама позволяет рекламодателям найти вас, когда вы заняты вне дома, и часто в то время, когда вы восприимчивы к рекламе.
Например, вы, вероятно, остановитесь в ожидании автобуса, поэтому неудивительно, что реклама в задней части приюта для кафе бросается в глаза. Когда вы жаждете перерыв на кофеин после работы, как вы думаете, куда вы направитесь? В эту кофейню.
Наружная реклама важна, потому что она доступна, измерима , эффективна и менее навязчива, чем многие другие виды рекламы.
Вы не можете игнорировать стоимость. Наружная реклама часто имеет более низкую цену за тысячу показов, чем другие виды рекламы.
Ваша компания может использовать наружную рекламу для самых разных целей: от брендинга до продвижения определенного мероприятия.
Вы можете ориентироваться на ту массовую аудиторию, которую вы не можете охватить другими видами СМИ.
Наружная реклама тоже весело. Это причина, чтобы инвестировать в это? Ну да. Реклама должна быть запоминающейся, но также приятной.
Вот почему, когда мы придумываем такие кампании, как « носи этот рекламный щит », мы улыбаемся вместе с нашей целевой аудиторией. Если вам не нравятся ваши рекламные акции, их не стоит делать. Реклама — это искусство, а не наука, и делать это разумно, продуктивно, но также и забавно, повышает вероятность успеха.
И это, в конечном счете, то, почему наружная реклама имеет значение. Это работает, и будет продолжать работать независимо от того, какие другие формы новых медиа появятся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *