[:ru]Установка магнето на двигателе производится в следующем порядке:
1) поршень первого цилиндра ставится в в.м.т. на начало рабочего хода;
2) рычаг опережения ставится на позднее зажигание;
3) валик магнето вращают до начала разрыва контактов прерывателя, а контакт распределителя должен стоять против клеммы, от которой провод идет к первому цилиндру;
4) магнето устанавливается на свою площадку, причем валик магнето, при указанном выше положении соединяется с приводным валиком, а само магнето укрепляется на площадке;
5) присоединяют провода от распределителя к свечам.
Уход за магнето
1) Магнето следует содержать в чистоте.
2) Следить, чтобы зазор между контактами прерывателя был 0,3-0,4 мм.
3) Смазка производится костяным маслом через 1000 км пробега автомобиля.
4) Обгоревшие контакты подчищаются бархатным плоским напильником.[:]