[:ru]
В наши дни можно легко получить косметику из разных стран, поскольку импорт / экспорт, покупки в сети и покупки иностранными посетителями растут. Особенно японская косметика пользуется большой популярностью как внутри страны, так и за рубежом. Типичными импортерами таких японских товаров являются: страны Азии (Гонконг, материковый Китай, Тайвань, Южная Корея, Сингапур и т. д.) И страны Европы и США (США, Франция, Великобритания, Италия, Германия и т. д.), Причем денежная сумма такого импорта постоянно растет.
Кроме того, было показано, что иностранные посетители в Японию покупают больше косметики. В этой статье объясняются сильные стороны японских средств по уходу за кожей по сравнению с другими странами.
Сильные стороны японских средств по уходу за кожей: «высокое качество и безопасность»
Считается, что японские средства по уходу за кожей имеют высокое качество и безопасность. Результат опроса об изображениях, которые потребители проявляют по отношению к японской косметике, показал, что у них есть положительное отношение к японской косметике, которая была изготовлена после прохождения строгих стандартов безопасности; и японская медицинская косметика / натуральная косметика без добавок приветствуется потребителями, подверженными аллергическим симптомам.
Более того, результат опроса об имидже потребителей в 6 европейских странах (Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Голландии) по отношению к японским продуктам показал, что многие респонденты считают японские продукты (в целом) высококачественными и, следовательно, Японская косметика также считается высококачественной. Таким образом, стало очевидным, что японские косметические средства, в том числе косметические, высоко ценятся по качеству и безопасности потребителями в других странах
Японские потребители склонны придавать большое значение использованию средств по уходу за кожей
Также видно, что японские потребители, как правило, придают большое значение использованию средств по уходу за кожей; Таким образом, японские производители косметики намерены стратегически использовать такие продукты. Фактически, результат опроса о частоте использования средств по уходу за кожей в различных странах (США, Япония, материковый Китай, Великобритания) показал, что 96% японцев ежедневно используют лосьоны для кожи, в то время как только 45% в США, 37% в Великобритании и 26% в Китае делают это.
Более того, что касается частоты использования мытья лица, 90% японцев ежедневно используют его, тогда как только в других опрошенных странах его используют только 50%. Эти результаты говорят нам о том, что японские потребители лучше осведомлены об активном использовании средств по уходу за кожей, чем в других странах; Что касается японских продуктов по уходу за кожей, то на рынке преобладают товары с более высокой репутацией; Таким образом, продукты по уходу за кожей, произведенные в Японии, вызовут у потребителей образ высокого качества.
С другой стороны, что касается сильных сторон средств по уходу за кожей в других странах, в Европе и США, то бренды производителей средств по уходу за кожей и их продуктов пользуются заслуженной репутацией; такие продукты по низким ценам в Китае и Южной Корее. Результаты опроса об изображениях потребителей в азиатском регионе в отношении косметики в каждой стране показывают, что европейские моды являются модными, с тех пор они пользуются большим доверием, и производители стремятся к новым продуктам, но также отмечается, что они дорого за их высокую ценность бренда; изображения в сторону косметики в материковом Китае и Южной Корее по низким ценам отличаются от европейских и американских, но вызывают озабоченность по поводу качества, практики имитации (нарушения авторских прав) или доверия к вопросам безопасности, которые еще недостаточно накоплены.
Кроме того, как уже упоминалось выше, потребители в Европе и материковом Китае не имеют особого желания активно использовать средства по уходу за кожей, причем частота использования и доля на рынке косметики и парфюмерии (высококачественных продуктов) на более высоком уровне, чем у потребителей. таких простых продуктов. Таким образом, очевидно, что средства по уходу за кожей в других странах не считаются такими важными, как в Японии, в то время как имидж бренда известных производителей и дешевизна поддерживаются.
Высокий уровень спроса в Японии ведет к высокому качеству косметики
Как объясняется в этом документе, когда японские средства по уходу за кожей сравнивают с продуктами в других странах, у первых есть сильные стороны в том, что потребители знают о своих изображениях как о высококачественных, безопасных и надежных. С другой стороны, средства по уходу за кожей в других странах считаются более дешевыми или модными. Вообще говоря, так называемые средства по уходу за кожей должны использоваться в течение длительного времени с высоким качеством и безопасностью, поскольку они непосредственно касаются широкой области кожи.
В этом отношении японские средства по уходу за кожей были высоко оценены за их качество и безопасность, как уже упоминалось; Для продуктов по уходу за кожей, произведенных в Японии, может быть проведена аналогичная оценка (в других странах). Кроме того, в Японии уровень осведомленности потребителей о ежедневном использовании средств по уходу за кожей достаточно высок, что свидетельствует о том, что уровень продуктов по уходу за кожей, продаваемых на рынке, также должен быть высоким. Таким образом, можно сделать вывод о том, что производство средств по уходу за кожей в Японии не только добавит образам высокого качества и безопасности, но также позволит производить продукты по уходу за кожей высокого уровня, которые могут получить выдающуюся оценку в мире.[:]