[:ru]При слабо действующих тормозах автомобиль не затормаживается, а при неправильно отрегулированных тормозах автомобиль стремится к заносу. В том и другом случае необходимо тормозную систему отрегулировать.
Регулировка тормозной системы производится в следующем порядке: поднимают задний мост на домкрат или на козлы так, чтобы колеса могли свободно вращаться, не касаясь земли. Путем поворота тяг, имеющих правую и левую резьбу, можно достигнуть равномерного затормаживания задних колес.
Проверка правильности действия тормоза заключается в том, что:
а) при отпущенных тормозах колеса легко можно вращать от руки;
б) тормоза начинают одновременно действовать только тогда, когда педаль прошла приблизительно 25 мм своего хода, а от ручного тормоза оба колеса должны начать тормозиться только тогда, когда ручной тормозной рычаг пройдет приблизительно 1/6 всего своего пути. При полном нажатии на педаль или ручной рычаг тормоза должны держать полностью, т. е. колеса не должны вращаться.
После регулировки необходимо закреплять контргайки и вилки на тягах.
При регулировке тормозов надо проверять работу сервотормоза. Если сервотормоз недостаточно быстро реагирует на работу тормозной педали, следует выяснить дефекты и устранить их.
Признаком хорошей регулировки тормозов является равномерное затормаживание колес и при частом пользовании тормозами одинаковое нагревание барабанов.
Для изменения положения педали нужно повернуть на несколько оборотов тягу, соединяющую сервотормоз с педалью.[:]