[:ru]Как проводиться камеральная налоговая проверка?[:]

[:ru]

Как будет проводиться камеральная налоговая проверка для компании с использованием электронных документов?

 

Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основании налоговых деклараций и других документов, представленных компанией на конец финансового периода. Если компания-налогоплательщик использует электронные документы, она может подать такие документы в налоговый орган по запросу в электронной форме.

Если компания пользуется услугами, предоставленными авторизованным оператором связи, и представляет налоговые отчеты в электронной форме, то при проведении камеральной налоговой проверки , налоговый инспектор направляет запрос в компанию через уполномоченного поставщика связи с указанием необходимого списка документов. Этот запрос может быть дублирован на бумаге, если налоговый орган не получил подтверждение от компании. После этого компания через того же уполномоченного поставщика услуг связи отправляет в налоговую инспекцию необходимые электронные документы: формализованные — в заявленном формате, неформализованные — в произвольной форме с указанием обязательных метаданных (приложения 5-7 полей).

Если компания использует электронные документы, но не отправляет налоговые отчеты в налоговые органы по телекоммуникационным каналам, налоговый орган запрашивает документы в бумажном виде и отправляет их по почте. В ответ налогоплательщик направляет заверенные бумажные копии электронных документов. Представители налоговых органов надеются, что удастся представить оригиналы электронных документов на цифровые носители (диск, карта памяти и т. Д.).

Если налогоплательщик выдал некоторые документы в электронной форме, а некоторые в бумажном виде, то по получении запроса он может отправить электронные документы в налоговый орган по каналам связи, а бумажные — в проверенных копиях по почте. Согласно Приказу ФНС России от 29.06.2012 № ММВ-7-6 / 465 @Утвердив формат списка документов (сопроводительное письмо, отправленное вместе с необходимыми документами), налогоплательщик может отправить 14 видов документов, отсканированные документы, не заверенные бумажные копии (в формате jpg или tif с заполненными полями метаинформации). Список документов, обрабатываемых IFNS в электронной форме, расширяется. Если налогоплательщик представляет по одному запросу некоторые документы в бумажном виде, а некоторые — в электронном виде, то он выпускает два списка документов с указанием каждого бумажного или электронного документа. А номер запроса, указанный в списках документов, покажет, что документы были представлены по одному запросу.

 [:]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *