Учеба состоит из предметов, которые необходимо освоить на отлично, ведь они являются основой будущей профессии. Также есть предметы, которые необходимо хотя бы бегло усвоить и с ними ознакомиться. Есть еще классы, именуемые филлерами, которые в основном состоят в том, чтобы пройти их, поставить галочку в указателе и забыть о них. Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке https://zaochnik.com/esse/.
Почему преподаватели так называемых вспомогательных предметов дают студентам эссе?
Во-первых, чтобы иметь возможность их как-то оценить и, если они относятся к ним должным образом, дать им пропуск. Во-вторых, благодаря этим эссе они могут частично сделать вывод о том, сколько внимания уделял студент во время упражнений или лекций с профессором, проводящим занятия. В-третьих, итоговые рефераты по сути являются образцом умений учащихся в области текстов с литературно-научного пограничья. На их основе преподаватель может определить, каким объемом знаний обладает данный студент по предмету, который он преподает.
Большинство студентов ошибочно сводят эссе к роли обычной статьи. Это гораздо больше, чем беглое изложение вопроса и темы. Об этом свидетельствует тот факт, что помимо сухих, хрестоматийных знаний нужно включать собственные мысли и размышления. Это не так просто, ведь ваши собственные наблюдения должны согласовываться с остальной теоретической частью и как-то ссылаться на них. Чтобы сочинение было хорошим, его не следует писать от пресловутого сакса до леса, потому что тогда оно не имеет существенной ценности.
По каким учебным предметам преподаватели обычно требуют кредитные эссе?
И даже те, которые находятся на стыке философии и культурологии, не секрет, что академическое сообщество и основная учебная программа обычно относятся к ним с пренебрежением. И их учат только потому, что этого требует основная учебная программа в данной области обучения. Некоторые предметы, находящиеся на стыке социологии и педагогики, также являются так называемыми наполнителями.
И культивируются они только для того, чтобы у студентов был шанс познакомиться с реалиями будущей профессии. Тем не менее они не очень хорошо выполняют свою функцию, поскольку знакомят учащихся с данным вопросом или процессом только с теоретической стороны, совершенно не учитывая практическую сторону. А, как известно, практические навыки – это измеримый критерий, от которого зависит, будешь ли ты эффективным или плохим специалистом в той или иной области.