С ростом социальных сетей и завоеванием цифрового маркетинга сегодня существует так много способов рекламировать свой бренд и бизнес. Неудивительно, что между интернетом и традиционной рекламой, компании пытаются найти лучший способ для инвестирования. Наружная реклама — это вариант, который многие люди склонны рассматривать, особенно в наш век технологий. Наружная реклама, также известная как наружные рекламные конструкции https://reklab.kz/ — это реклама, которая достигает потребителей, когда они находятся за пределами своего дома. Это может быть что угодно — от рекламных щитов, уличной мебели и транзитной рекламы до наружных вывесок и торговых точек. Наружная реклама остается очень распространенным способом рекламы для публики, но есть и недостатки, и преимущества. Ниже мы рассмотрим плюсы и минусы использования наружной рекламы для вашего бренда или бизнеса.
Плюсы наружной рекламы
Это рентабельно
Наружная реклама является одной из самых доступных форм рекламы в отрасли. Реклама на билборде, скамейке или в магазине может создать впечатления клиентов по очень низкой цене. Даже в местах с высокой экспозицией наружная реклама все еще может быть дешевле, чем стоимость цифрового маркетинга. Для малого бизнеса, который ищет рекламу для местного сообщества, наружная реклама является экономически эффективным способом сделать это.
Оказывает непосредственное влияние
Если кто-то сейчас ищет то, что предлагает ваш бизнес или бренд, и видит ваше объявление, это может оказать на них немедленное влияние. Потенциальный клиент, который видит наружную рекламу, будь то на рекламном щите или в транзитном автобусе, может решить остановиться и связаться с вашим бизнесом по номеру телефона, электронной почте или на веб-сайте, указанном в объявлении. Убедиться в том, что ваше объявление размещено в нужном месте, очень важно, когда речь идет о наружной рекламе, особенно если вы хотите, чтобы оно сразу произвело впечатление на покупателя, оно должно быть в месте, где они могут четко прочитать рекламный щит и контакты.
Стимулирует импульсивные покупки
Единственная цель наружной рекламы — заставить потенциального клиента купить то, что предлагает ваш бизнес, потому что это то, что ему нужно. Реклама стратегически размещена таким образом, чтобы соответствовать эмоциям и текущему физическому состоянию. Отели размещают рекламу на рекламных щитах вдоль автомагистралей, потому что люди чувствуют себя усталыми после езды всю ночь и, скорее всего, ищут место для отдыха. Эта форма рекламы используется как способ усилить положительные аспекты сообщений бренда, создавая ценное обещание, что потребности человека будут выполнены.
Минусы наружной рекламы
Вы не можете гарантировать успех
Вы можете разместить свою наружную рекламу, такую как рекламный щит, на оживленной трассе, но все равно не получите от нее никакой выгоды. То, что вы выставили рекламный щит, не означает, что люди захотят ваш продукт или нуждаются в нем. Сложно вызвать интерес клиентов, просто разместив рекламный щит на обочине шоссе, даже если это зона с интенсивным движением, поскольку она не предназначена для какой-либо конкретной аудитории. Использование наружной рекламы не гарантирует, что ваша клиентская база изменится даже в малейшей степени.
Трудно запомнить контактную информацию
Рекламные щиты, знаки на транспорте и плакаты должны быть видны в течение нескольких секунд. В этом случае кому-то очень трудно найти время, особенно если он в машине, чтобы записать контактную информацию на табличке. Это может создать проблемы вокруг вашей клиентской базы, а также оказаться пустой тратой денег. Кому-то гораздо проще увидеть рекламу, размещенную на платформе социальных сетей, нажать на нее и автоматически перенаправить на бизнес компании. Наружная реклама вместо этого делает так, что потенциальные клиенты должны попытаться запомнить номер телефона в течение нескольких минут.Преимущества и недостатки наружной рекламы доказывают, что это может быть хорошим маркетинговым преимуществом, если ваша компания хорошо разбирается в том, где размещается реклама, но с ростом цифрового маркетинга существует так много вариантов, которые лучше нацелены на конкретную клиентскую базу. Это может быть хорошим решением для небольшого бизнеса, но не для других, поэтому важно учитывать все формы рекламы при разработке маркетинговой стратегии. Наружная реклама должна рассматриваться как часть вашей общей маркетинговой стратегии, но, возможно, не как первоочередная задача, а как дополнительный маркетинг для других каналов, на которых вы также размещаете рекламу.