Рынок квадроциклов начального уровня находится в движении уже несколько месяцев. Новые недорогие модели от известных брендов делают маленькие краулеры доступными. Подобрать квадроцикл можно здесь https://mototek.com.ua/uk/catalog/kvadro.
Квадроциклы находят все более восторженных поклонников. Это не в последнюю очередь из-за ценовой войны, которую в настоящее время предлагают известные производители. У любого, кто несколько лет назад интересовался мощным полноприводным квадроциклом, был только выбор между щедрыми пятизначными ценами от Yamaha, Polaris and Co или недорогими импортными товарами из Китая.
А вот недорогие дальневосточные модели пока что перепутали рынок. Прежде всего, компания Kymco из Тайваня, которая предлагает домашнюю кухню по сниженным ценам. Успех продаж привел к переосмыслению маркетинговых отделов. Бизнес с новичками должен быть возвращен.
Держитесь подальше от спекулянтов, которые продают дешевое импортное оборудование прямо из коробки. Это даже не обязательно китайские одноразовые товары, таких дилеров можно встретить и с фирменными квадроциклами. Обязательно наличие хорошо оборудованной мастерской, демонстрационных автомобилей и обширных консультаций. Квадроциклы обычно стоят на несколько сотен евро дороже у официальных дилеров соответствующих брендов, но они также получают гарантию европейского производителя. Бесплатные импортеры предлагают более дешевые, у уважаемых компаний есть гарантии на дом, хотя свободу выбора мастерской необходимо уточнить перед покупкой: поездка за 300 километров до дилера для осмотра очень быстро съедает экономию при покупке.
Перед покупкой убедитесь, что квадроцикл разрешен для использования на улице, в противном случае вам разрешено ездить на нем только по закрытой местности. Одобрение VKP (четырехколесное транспортное средство для пассажирских перевозок) дешевле, поскольку меньше усилий по переоборудованию. В свою очередь, это также означает снижение мощности максимум до 15 кВт. Специализация — это разрешение на использование квадроциклов в качестве сельскохозяйственных или лесных транспортных средств. Здесь нет ограничения мощности, но преобразование заметно дороже из-за дополнительных правил, таких как тягово-сцепное устройство или более крупная система освещения.