Экскаватор становится все более незаменимым и легко заметным инструментом на строительных площадках, дорогах, находящихся на ремонте, как государственных, так и частных, в садоводстве и сельском хозяйстве. Этот автомобиль давно вошел в сердца операторов, работающих на объекте, а также некоторых частных лиц. Благодаря важным техническим и эксплуатационным характеристикам мини-экскаватор гарантирует значительную экономию времени и трудозатрат. Мини-экскаватор — это универсальная машина, которую можно использовать как для устройства фундаментов, траншей и небольших земляных работ, так и для демонтажных работ. Вспомогательное оборудование, такое как демонтаж, шнек, измельчитель и т. д. А подобрать запчасти для экскаваторов в Москве можно в интернет-магазине «Арсенал-запчасть».
Экскаватор — незаменимый инструмент для землеройных работ, несомненный полезный в сочетании с деятельностью, связанной со строительством, садоводством и сельским хозяйством. Но давайте посмотрим, как он сделан, каковы сильные и слабые стороны этого полезного рабочего инструмента для землеройных работ.
Шасси
Он составляет корпус транспортного средства и обычно состоит из листовой стали или специальных сплавов в сочетании с трубчатой сталью. Все механические и электронные детали, из которых состоит мини-экскаватор, установлены на шасси.
Двигатель
Это сердце транспортного средства, двигатель мини-экскаватора, как правило, является бензиновым двигателем и служит как для перемещения транспортного средства, так и для питания гидравлической системы, которая приводит в действие стрелу и вспомогательное оборудование.
Рукоять
Она представляет собой одну из основных движущихся частей, и именно здесь подключаются экскаваторный ковш или любые аксессуары, благодаря шарнирному сочленению и двум шарнирам, перемещаемым гидравлической и механической системой перемещения, его можно управлять в любом направлении с помощью команд управления.
Колесница
Представляет собой механическую систему, соединенную с шасси и гусеницами и перемещаемую двигателем, она имеет функцию передачи тяги гусеницам, заставляя их двигаться, ходовая часть может быть фиксированной или изменяемой, фиксированная ходовая часть не может подвергаться трансформации, в то время как ходовая часть с регулируемой передачей может быть расширен, чтобы придать автомобилю большей устойчивости, или сужен, чтобы его можно было проехать в труднодоступных местах.