[:ru]Лицензия культурного наследия представляет собой работу, которую проводят, чтобы выдвинуть на первый план некоторые проблемы, связанные с сохранением объектов наследия.
Эта работа адресована всем, кто занимается этой областью, студентам, мастерам и даже кураторам в музеях.
В связи с тем, что природоохранно-восстановительная деятельность основана на концепции междисциплинарности, в частности, касающейся биологии. Эта наука играет очень важную роль, поскольку она занимается изучением среды разработки биологических детергенных агентов, будь то растения или животные. В то же время биология помогает идентифицировать вещества, из которых сделаны произведения искусства.
Неблагоприятные воздействия биодетериогенных агентов на объекты наследия хорошо известны, и для борьбы и предотвращения других атак такого типа крайне важно иметь научные знания о каждом виде биодетериогена.
Для того, чтобы обеспечить оптимальные условия для сохранения культурных ценностей, необходимо знать экологические ценности, условия хранения и экспозиции объектов вотчин. В этом смысле в данной работе подробно рассматриваются особенности их охраны окружающей среды.
Прежде чем приблизиться к основам, на которых основана научная реставрация, и проанализировать принципы, лежащие в основе реставрации как науки и искусства, она продолжит консолидировать некоторые знания о понятии культурного наследия, и, поскольку она стала действительно внедряться в человеческое сознание.
Из этимологии слова «памятник», который происходит от (moneo. — Ere,), мы знаем, что это означает информировать, напоминать, поэтому оно обращается к памяти.
Он считается памятником любого артефакта, созданного сообществом людей, он воздействует конкретно на память, мобилизуя его с помощью аффекта, чтобы вспомнить прошлое, созданное для вибрации в манере настоящего. Понятие памятника находится в непрерывной эволюции, техническом исполнении настоящего и современной версии колоссального, показывающего изначально вовлеченную эмоцию. Однако мемориальная функция культурных ценностей ослабла из-за распространения искусственной памяти, и здесь делается ссылка на графику и фотографию.
В последнем случае понятие культурного наследия относится ко всей совокупности культурных ценностей, являющихся результатом синтеза во времени и пространстве, конкретного пластического образа цивилизации каждого народа. Это относится не только к движимому имуществу, но также к недвижимому имуществу, археологическим объектам или объектам научной, архитектурной ценности, будь то религиозные или светские.
Культурное наследие имеет культурное значение, которое относится к эстетической ценности объекта наследия, исторической или социальной ценности памятников для прошлого, настоящего или будущих поколений.
Культурного наследие существует с древних времен, когда греки строили вершины, где они хранили ценные произведения, картины, принесенные в качестве подарка богине, скульптуры.[:]