Если вы хотите расширить свою клиентскую базу, помимо обычной отправки SMS на номера, которые уже есть в вашей адресной книге, вы также можете отправлять рекламные и рекламные сообщения на сторонние мобильные номера. Узнать подробнее об этом можно перейдя на сайт ПронтоСМС.
Таким образом, сервис позволяет отправлять сообщения на номера в сторонних базах данных, которые можно выбрать с помощью фильтров на основе:
- жанр
- возрастной диапазон
- географическая область
С помощью специального сервиса можно отправить рекламную кампанию по SMS, выполнив несколько простых шагов.
Услуга SMS ориентирована на тех, кто хочет быть известен более широкой аудитории. Следовательно, как следует из названия, цель состоит в том, чтобы рекламировать новой аудитории, потенциально заинтересованной в предлагаемом продукте / услуге.
Таким образом, в отличие от классических SMS , которые используются для повышения лояльности и перепродажи существующей базы данных клиентов, отправка SMS направлена на привлечение новых клиентов или потенциальных клиентов.
Как создать рекламную SMS-кампанию?
- Выберите получателей
- Написать сообщение
- Резюме
На этом первом шаге вы можете выбрать интересующую цель, отфильтровав всю базу данных по трем критериям: пол, возрастная группа, географический регион.
- Гендер: выбор между мужчиной, женщиной или обоими;
- Возрастной диапозон: выбор возрастного диапазона от 18 до 100 лет;
Географическая область: выбор географической области на основе региона, провинции и т. д. Выбор можно сделать либо путем фильтрации базы данных, заполнив форму, либо выбрав нужную область на карте. Просто наведите указатель мыши на точку и установите радиус включения, и система автоматически все рассчитает.
Название кампании
Это внутренний идентификационный заголовок, который присваивается кампании и служит только для того, чтобы отличить одну кампанию от другой.
Текст СМС
Что касается обычной отправки SMS, вводится текст, который может быть объединен до 1000 символов. Кроме того, вы можете использовать шаблоны SMS или вставлять ссылки на целевую страницу или свои собственные ссылки.
Тип отправки
Отправка может быть немедленной или запланированной на определенный день или время.
Отправитель
Материалы SMS сделаны исключительно с персональными отправителями. Могут использоваться только буквенно-цифровые отправители, уже зарегистрированные. Если у вас еще нет зарегистрированного отправителя, специальная кнопка управление отправителями позволяет зарегистрировать его немедленно.
На третьем и последнем шаге суммируются все детали отправки (выбор получателей, текст сообщения, отправитель, дата и время отправки и т. д.).
Для каждой секции модификации, вернитесь назад и измените то, что выбрано.