[:ru]
Женевский автосалон 2018, один из самых престижных автосалонов мира, проходит прямо сейчас на наших глазах в Швейцарии. Его девизом всегда было слово «супер»: супердорогой, суперсовременный, супер быстрый. Некоторые автомобили на этом автосалоне, например Ламбаржини Центенарио, создаются специально к дате основания марки, а это столетний юбилей.
Женевский автосалон начался неделю назад и будет продолжаться до 13 марта. Эта выставка, 86 по счету, проходит в выставочном центре Palexpo, а 2 марта прошло награждение Хэтчбек Opel Astra, как победителя европейского конкурса «Автомобиль года».
Автомобиль года 2017
Награждение «автомобиля года» делает Женевский автосалон особенным, не похожим на другие. Традиция эта в Женеве появилась не так давно, пять лет назад, хотя само понятие о европейском победителе относится к 1964 году.
Сначала среди новинок избрали семь кандидатов: Opel/Vauxhall Astra, Audi A4, Volvo XC90, BMW 7 Series, Skoda Superb, Mazda MX5, Jaguar XE. Потом кандидатов тестировали, и по результатов тестов и был избран победитель. Таким образом, имя победителя стало известно еще в феврале. Первая победа Опеля в данной номинации случилась в 1985 году, потом в 1987 году с Opel Omega. А далее был провал в 21 год, и только в 2009 году Опель опять начал побеждать, продолжив в 2012, и вот в 2016 году.
Опель на Женевском автосалоне
Модель Astra, которая стала «Автомобилем года 2017», всегда была главной по продажам для компании Opel и лидером в гольф-классе. В этом году имидж Астры 7 поколения впервые улучшили матричные светодиодные фары IntelliLux LED, а внутреннее содержание усилилось новым битурбированным дизельным двигателем.
Среди удобств победителя европейских авто значится появление мультимедийной системы, которая может поддерживать приложения Apple CarPlay и Android Auto и предоставляет доступ к WiFi и сетям 4G LTE. Также добавилась система слежения за дорожными знаками, мертвыми зонами, рядностью движения. Появилась система против фронтальных столкновений, а т также автоматический парктроник и камера заднего вида. Впечатляют анатомические кресла с 18 регулировками, подогревом, вентиляцией и массажем.
Opel GT
Опель представил на Женевском автосалоне много чего, но мы заострим внимание на концепте Opel GT, На эту машинку приятно смотреть, она из будущего и не для серийного производства. Вместо дверных ручек- сенсоры, вместо боковых зеркал-камеры.
Суперкары
В 2017 году все участники автосалона сделали ставки на эксклюзивность и премиум- класс, поэтому количество суперкаров было впечатляющим.[:]