[:ru]Уменьшение расхода топлива[:]

[:ru]Наверное, мечтой любого автомобилиста является экономичное авто, которое потребляет минимальное количество горючего топлива. В этой статье будут показаны способы уменьшения расхода топлива, а также раскрыты причины его повышенного расхода.

Нажимая до упора на педаль газа, вы делаете топливную смесь переобогащенной. Потому пытайтесь добавлять газ постепенно, как правило, с ростом оборотов двигателя. При этом желательно максимум на треть «опережать» двигатель педалью. Более показательно это при движении на пониженных передачах: если вы при показателях тахометра в 1500 оборотов решите резко ускориться, а потом попытаетесь выдавить максимум из двигателя, то единственным результатом будет значительный перерасход топлива.

Залогом экономной езды является правильное и своевременное переключение передач. Движение на слишком больших или малых оборотах приводит к нагрузке на двигатель, а следовательно, к перерасходу.

Езда, при которой циклическая скорость вращения коленчатого вала ДВС составляет примерно 2500-3000 оборотов, является оптимальной. Потому не пытайтесь выжимать из двигателя «все соки», старайтесь ездить плавно, умеренно увеличивайте нагрузку на двигатель (пробуйте резко не разгонять и не останавливать авто), а также следите за показателями оборотов двигателя — высокие или малые показатели непременно станут причиной перерасхода.

Если автомобиль движется с постоянной скоростью, которая для движения по малонагруженной трассе составляет 80-90 км/ч, то оптимальная работа двигателя гарантируется при 2000-3000 об/мин — для бензинового двигателя, 1500-2500 об/мин — для дизельного двигателя. При разгоне автомобиля более экономичными являются обороты, которые соответствуют показателям максимального крутящего момента ДВС. При отсутствии тахометра можно ориентироваться по звуку мотора.

Температура двигателя также существенно влияет на расход — при температуре ниже 85-90 градусов ваш автомобиль будет потреблять больше горючего.

Вы увеличите расход топлива на 3 литра и подвергните себя риску, если не станете менять зимнюю на летнюю резину.

Существенную роль играет и топливный фильтр. Старайтесь менять его каждые 20000 км, а сетку в бачке и инжекторы тоже желательно промывать.

Тип коробки передач существенно влияет на экономность вашей машины. Если ваша машина оснащена автоматической коробкой передач, то расход топлива будет больше. И раз уж речь зашла о коробке передач, не стоит забывать о смене масла в ней.

Говоря о масле, нужно помнить, что масло в двигателе стоит менять каждые 5000-7000 км, не будьте уверены в синтетическом масле, так как то, что у нас называют синтетикой — на самом деле минеральное масло с добавками. Настоящая синтетика будет стоить для вас 10-20 тис. рублей за 4 литра.

Также стоит помнить, что полноприводные машины используют больше топлива, даже при отключенном приводе.

Это конечно не весь список, кроме перечисленных стоит учесть такие факторы, как качество дорожного покрытия, качество того же топлива, а также качество резины и много других причин повышенного расхода топлива.[:]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *