Система контроля давления в шинах

Автомобили сейчас активно оснащаются системами контроля давления в шинах

Системы контроля давления в шинах – это устройства безопасности, устанавливаемые на заводе-изготовителе для предупреждения водителя о недостаточно накачанной шине. В наиболее распространенных системах используется датчик, устанавливаемый внутри шины, для непосредственного измерения давления в шине, а затем беспроводной передачи этой информации на бортовую электронику.

Системы контроля давления в шинах позволяет легко не отставать от одного из основных аспектов обслуживания шин, предупреждая вас через панель приборов о том, что ваши шины недостаточно накачаны; в реальном времени. Когда сигнальная лампа системы контроля давления в шинах загорается и остается включенной, это указывает на низкое давление в шинах в одной или нескольких шинах. Накачивание шины до рекомендованного давления в шинах, указанного на табличке на двери, должно привести к выключению света. Помните, что одна или несколько шин могут иметь низкое давление, поэтому вы всегда должны проверять давление во всех ваших шинах.

Система контроля давления в шинах освещает сигнальную лампу низкого давления в шинах, когда одна или несколько ваших дорожных шин значительно недостаточно накачаны. Тем не менее, система контроля давления в шинах не является заменой для надлежащего технического обслуживания шин, и ответственность за поддержание правильного давления в шинах лежит на водителе. Возможно, ваши шины будут частично недостаточно накачаны, даже если они не настолько сильно накачаны, что вызовут сигнальную лампу системы контроля давления в шинах.

Ответ на свет системы контроля давления в шинах

Если световой индикатор горит, вы должны как можно скорее прекратить движение, чтобы проверить давление в шинах и накачать шины до нужного давления. Даже если индикатор включается, а затем выключается через некоторое время, ваши шины все равно необходимо проверить. Вождение на сильно недутой шине приводит к ее перегреву и может привести к ее поломке. Недостаточное накачивание также снижает эффективность использования топлива и срок службы протектора шины и может повлиять на управляемость и способность автомобиля останавливаться.

Индикатор сбоя системы контроля давления в шинах

Когда системы контроля давления в шинах не работает должным образом, сигнальная лампа системы контроля давления в шинах будет мигать около одной минуты, а затем будет постоянно гореть. Пока существует неисправность системы, мигающая последовательность будет повторяться при запуске автомобиля, чтобы указать, что система контроля давления в шинах не работает должным образом.

Когда индикатор неисправности активен, система может не обнаружить или не сигнализировать о низком давлении в шинах. Неисправности системы контроля давления в шинах могут возникать по разным причинам, включая сменные шины или колеса, которые препятствуют нормальной работе. Всегда проверяйте индикатор неисправности системы контроля давления в шинах после замены любых шин или колес вашего автомобиля.

Есть два типа систем: контроль по АБС и системы прямого измерения

  • Контроль по АБС сравнивает текущую угловую скорость с заполненной эталонной по каждому колесу
  • Системы с прямым измерением бывают с автоматической привязкой и ручной привязкой датчиков

Где ручная – привяжем, где авто – предоставим датчик который привяжется в автоматическом режиме
Дадим гарантию на датчики 2 года
Приобретайте датчики для сезонного комплекта колес у нас по ссылке

Мы официальные дилеры заводов производителей, поэтому дадим лучшие цены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *